Развитие ребёнка в пространстве игры

16 апреля 2025 г.
Развитие ребёнка в пространстве игры. . . . . . . .
Развитие ребёнка в пространстве игры.
.
.
.
.
.
.
.
Руководитель городской проблемной лаборатории по инклюзивному образованию Татаркина Надежда Юрьевна осветила ключевые аспекты, которые стоит учитывать при работе с детьми с ОВЗ согласно ФГОС ДО и ФАОП ДО.

Несомненно, что игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Ещё большее значение она приобретает в работе с детьми коррекционных групп, когда у детей проявляется снижение мотивации к обучению и взаимодействию с обучающим взрослым. Поэтому мероприятие стало площадкой обмена накопленным в городе опытом использования игровых технологий в работе с детьми с ОВЗ. Это и полифункциональное логопедическое пособие «Кубинород», и занимательные игры по развитию пространственных представлений, и музыкально-ритмические игры для неговорящих детей. Большая часть пособий изготовлена самими педагогами. Не хуже фабричных! Несомненно, что они способны создавать у детей высокую мотивацию на выполнение игровых заданий, а это важное условие повышения качества их образования. Назовем наших «мастеров». Это учителя-логопеды МАДОУ д/с 40 Ратуева Марина Юрьевна и Гладких Ирина Геннадьевна, музыкальный руководитель этого же учреждения Зорина Ольга Владимировна. Семинар помог педагогам глубже осмыслить свою работу с детьми с ОВЗ и разработать стратегию для дальнейшего совершенствования профессиональной практики.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie