Коррекционные группы для детей с ТНР: Средняя коррекционная группа № 6

5 - 7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Образовательный процесс для детей с тяжелыми нарушением речи организуется в соответствии с возрастными потребностями и индивидуально-психологическими особенностями развития воспитанников. Бесспорно, ключевые позиции в организации коррекционной работы в условиях ДОУ (группы) для детей с нарушениями речи принадлежит учителю-логопеду, который осуществляет достаточно широкие и разнообразные функции: диагностическую; коррекционно-развивающую; организационно-методическую; координирующую; консультативную. Игнорирование хотя бы одной из них неизбежно ведет к снижению качества и результатов коррекционной работы с детьми в целом. Личностно- ориентированный характер логопедической работы предполагает обязательный учет в коррекционном процессе не только речевых, но и индивидуально-типологических особенностей дошкольников, которые прямо или косвенно мешают нормальному развитию их речи. Нацеленность логопеда не только на коррекцию выявленного у ребенка речевого недостатка, но и на целостное развитие его личности с помощью специфических и неспецифических коррекционно-педагогических средств и способов. Анализ разных сторон психофизического развития ребенка, его потенциальных возможностей и опора на них при проведении педагогического воздействия должны стать приоритетными задачами не только логопеда, но и всех участников образовательных отношений - педагогического коллектива ДОУ, родителей воспитанников. Такой подход обеспечивает комплексность коррекционно - педагогического процесса, обеспечивает возможность проведения соответствующей коррекционно-развивающей работы, используя возможности различных видов детской деятельности (игровой. познавательной, продуктивной и др.) режимных моментов в ДОУ, свободного общения и взаимодействия ребенка со взрослыми в семье.

Время проведения занятий, их продолжительность, длительность перерывов, суммарная образовательная нагрузка для детей дошкольного возраста определяются СанПиН 1.2.3685-21.

Продолжительность занятий для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут. 

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе 50 минут. В середине времени, отведенного на образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25 минут в день.

В середине образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организовывается в первую половину дня.

Обучающая программа

В группе реализуется Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи МАДОУ д/с №40, составленная в соответствии с ФАОП ДО.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.30
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
8.30-8.50
Подготовка к завтраку, завтрак
8.50-9.00
Игры, подготовка к занятиям
9.00-11.00
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты, перерывы между занятиями, не менее 10 минут)
9.30-10.00
Второй завтрак
10.30-12.15
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12.15-12.45
Подготовка к обеду, обед
12.45-15.15
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
15.15-15.40
Подготовка к полднику, полдник
15.40-16.40
Игры, самостоятельная деятельность детей. Совместная образовательная деятельность педагога и детей
16.40-19.00
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки
до 19.00
Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша рисовая жидкая молочная 180 г
Бутерброд с повидлом 55 г
Какао с молоком 180 г
Второй завтрак
Молоко кипяченое 100 г
Обед
Салат из моркови 50 г
Борщ 200 г
Сметана 10 г
Рыба припущенная в молоке 80 г
Макаронные изделия отварные с маслом 140 г
Компот из сушеных фруктов 180 г
Хлеб ржаной 50 г
Хлеб пшеничный 25 г
Полдник
Ватрушка 70 г
Фарш творожный 30 г
Салат картофельный 60 г
Чай с сахаром 180 г
Хлеб пшеничный 25 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie